Интервью Джареда Падалеки для Entertainment Weekly



Фанаты, которые рыдали в обнимку с коробками бумажных салфеток во вторник из-за того, что показывали последнюю серию семилетнего показа «Gilmore Girls», знайте: Джаред Падалеки понимает вашу боль. Вот его слова: «Мне не удалось посмотреть последний эпизод» — сказал 24-летний актёр, который играл чувствительного школьного бой-френда Рори (девушка) – Дина Форестера в течение 1-5 сезонов — «Но моя подруга плакала. И я поговорил с моими родителями — они тоже плакали».

Самому Падалеки не из-за чего плакать, поскольку он является в настоящее время звездой популярного сериала «Сверхъестественное» на канале CW (2 сезон закончился на прошлой неделе), где два брата борются с тёмными силами. EW.com разыскали актёра в Ванкувере, чтобы обсудить необычный финал 2-ого сезона «Сверхъестественного» и конец «Gilmore Girls».

ENTERTAINMENT WEEKLY: Значит так, я слышала, что актёры и съёмочная группа получили хорошие новости на этой неделе.
Джаред: Пару дней назад мы начали делать первые кадры третьего сезона. Хэй! Настало время, чтобы внести первый платеж за Феррари. [смеётся]

EW: Давайте поговорим о «сочном» финале второго сезона, а?
Джаред: Ок. Первоначально задумывалось, что мы будем сниматься на настоящем кладбище, но погода испортилась, и оно превратилось в грязевую ванну, в которую не войти и не выйти. Таким образом, нам пришлось делать декорации и придумывать спецэффекты в специальном павильоне — могильные камни и эффекты грома и молнии. Потребовалось четыре дня, чтобы снять эпизод, который занял, вероятно, минут 15.

EW: Говоря о финале, я знаю, что была некоторая тайна, окутывающая вашего персонажа, охотника Сэма Винчестера...
Джаред: Честно говоря, мы всё ещё не знаем, что случится с Сэмом. Мы знаем, что он транспортировался в тот небольшой город с детьми демона и, в конечном счете, потерялся. Но нам интересно узнать об этом парне, который убил Сэма, и чем или кем он собирается стать? Желтоглазый демон сказал, что у него есть большие планы на одного из нас. Мы знаем, что Сэм действительно вернулся к жизни. Однако остался вопрос: «Почему и как Сэм вернулся к жизни? Кто собирается платить за это?»

EW: После двух лет в этом сериале Вам уже надоело всё это «волшебство» и спецэффекты или нет?
Джаред: Знаете, меня всё ещё восхищают все спецэффекты, я люблю стрелять из оружия холостыми патронами... и каскадеры, висящие на тонких, невидимых тросах. Как 12-летний мальчик, я хожу со словами: «О, круто! Такое ощущение, будто он летит!» Мы определенно воспользовались всеми средствами в финале. Всё было задействовано: освещение, звуковая и визуальная работа, трюки – никто и ничто не осталось в стороне.

EW: Вы сами исполняете свои трюки?
Джаред: Да. Но мне запретили выполнять мои собственные трюки, когда я сломал руку во время одного эпизода, как раз исполняя трюк. Я снимался с гипсом более 6 эпизодов.

EW: Как Вы думаете, «Сверхъестественное» в отличие от других похожих сериалов как, скажем, X-files, даёт своим фанатам ответы, которых они жаждут?
Джаред: Знаете, я смотрел сериалы, когда у меня было время. И первое, с чего я начал — «Lost»; я просмотрел первый сезон на моём iPod приблизительно за три дня, а затем я начал скачивать второй. И вместо того, чтобы получить ответы, стал накапливать больше вопросов. Возможно, я нетерпелив как зритель, но я пришёл к тому, что больше не хотел его смотреть, потому что почувствовал, что меня как будто обманули. Я счастлив быть частью сериала, в котором отвечают на вопросы, а не задают новые.

EW: Ради интереса, скажите, как Вы считаете: у Дина (персонаж Падалеки в «Gilmore Girls») «проводы» лучше, чем у Логана (Мэтта Кзукри), последнего бой-френда Рори? («Gilmore Girls»)
Джаред: [смеётся] Однозначно! Я собираюсь сказать ему в лицо, когда я в следующий раз увижу его: «Ха ха, мой уход был гораздо лучше, чем твой!»

Комментировать