Особенности наружной рекламы



5568Реклама на бигбордах – самый популярный вид наружный рекламы. Стоимость рекламы на билбордах, как и других рекламных щитов любого размера, рассчитывается в зависимости от расположения билборда и количества дней его аренды.

Рекламное агентство «Адвертка» берет на себя создание наружной рекламы.

РА «Адвертка» предлагает возможность подобрать для вас подходящие цены на рекламу бигбордов под разный бюджет. От одного поздравительного борда на неделю до сотен больших рекламных щитов одновременно в разных городах на любой срок.

Узнать подробнее можно тут advert-ka.ru. Сделайте заявку в произвольной форме на расчет стоимости билбордов, указав необходимые для вас параметры.

Не экономить на важном

Простой пример: Можно запустить рекламную кампанию стоимостью в миллион гривен, арендовать лучшие рекламные щиты, заказать печать рекламных материалов на первоклассном оборудовании с использованием качественной бумаги, но на дизайне макета сэкономить и получить эконом вариант всей рекламной кампании.

«Дешевый» дизайн снизит уровень абсолютно любой рекламной кампании, сколько бы она не стоила.

Планировать рекламную кампанию, опираясь на свою целевую аудиторию и специфику бизнеса.

Дорого

Наружная реклама — самая доступная в сравнении с радио и ТВ-рекламой.

Простой пример. Рекламный щит в центре крупного города увидит минимум 26000 контактов в день или 780000 контактов в месяц. Стоимость одного контакта получается — 0.01 копейка.

Если рекламный щит нацелен на Вашу целевую аудиторию, то этот канал рекламы очень дешевый. Для сравнения, разместив рекламную полосу в популярном журнале, стоимость контакта может стоить 30-90 копеек.

Жители России всегда большую часть времени находятся Out Of Home (вне дома, в транспорте, на улицах города и в местах массового скопления людей). Наружная реклама в поле зрения широкой аудитории потребителей лояльно ими воспринимается.

Неэффективно

На эффективность рекламной кампании влияют: сезонность, рекламный посыл, качество рекламного сюжета, неверный выбор целевой аудитории, креативность и медиапланирование.

Всегда можно найти альтернативный вариант. Чем Вам брендмобиль — не конструкция? Всегда имеется решение для рекламной кампании, с учетом потенциальной аудитории и прочих составляющих.

Наружка действует подсознательно. Как, впрочем, и любая другая реклама. Одной секунды достаточно. Просто сравните покупки, которые Вы сегодня сделали в супермаркете и рекламу, которую недавно видели. Если рекламный сюжет отпечатался в голове, хоть на пятый раз, потребитель вернется и запишет все контакты, это однозначно.

Реклама на биллбордах воспринимается потребителем, как красивая яркая картинка и разнообразит серый пейзаж города в пасмурную погоду. Новый шикарный дом на рекламном щите напоминают человеку о его цели.

Комментировать