Можно ли поставить машину на учет без страховки



????????????????????????????????

Часто при оформлении новоприобретенного транспортного средства возникает вопросы: “Можно ли зарегистрировать автомобиль без предварительного страхования авто?” или “Можно ли поставить машину на учет по страховому полису, полученному предыдущим владельцем?”

Рассмотрим нюансы переоформления авто.

Какие документы задействованы при регистрации?

Согласно действующему законодательству, при постановке машины на государственный учет, проверку на достоверность проходит:

  • гражданский паспорт заявителя
  • техпаспорт транспортного средства
  • документ, способный подтвердить право владельца на собственность (договор купли-продажи, дарения, наследства, автокредита и пр.)
  • форма заявления
  • квитанция, полученная по итогу погашения суммы госпошлины

Хотя предъявление страхового полиса не является обязательным требованием, его наличие строго предусмотрено регламентом (17 пункт процесса регистрации). Более подробно о том можно ли поставить машину на учет без страховки можно узнать здесь.

Чьи данные должен содержать ОСАГО?

Если новому покупателю достался полис автострахования от предыдущего собственника авто, документ будет считаться недействительным, так как ОСАГО (КАСКО) должен содержать сведения нынешнего владельца.

Данное требование обусловлено тем, что при проверке документов инспектором Госавтоинспекции будет проведено сравнение данных о фактическом хозяине машины и сведений о собственнике транспортного средства, указанном в бумагах на автомобиль.

Куда обратиться за постановкой?

Прием граждан по причине необходимости в регистрации авто ведет любое структурное подразделение.

Можно ли в Московской области оформить МВУ?

Оформление водительского удостоверения международного образца входит в полномочия каждого отделения Госавтоинспекции.

Например, в Балашихе соответствующую процедуру можно пройти в структурном подразделении, расположенном по адресу: шоссе Энтузиастов 18-й км, д.1. В Люберецком районе регистрационный орган находится в поселке Томилино на улице Горького, д. 1/1.

В обоих случаях, прием автовладельцев проводится со вторника по субботу с 09.00 до 18.00. Посетить отделения в понедельник возможно только по предварительной записи, оформленной через портал госуслуг или по телефону. Стоит отметить, что в этот день ГАИ работает с 09.00 до 14.00.

Если водитель проживает в Химках, наиболее удобным для визита станет МРЭО, функционирующее по адресу: ул. Лавочкина, 12. Приемные часы регистрационного органа полностью совпадают с режимом двух вышеупомянутых подразделений. Полный список адресов ГИБДД где Вам могут помочь с оформление прав международного образца Вы можете узнать тут.

Какие документы понадобятся?

Процедурой оформления международных прав предусмотрено предоставление:

  • оригинала гражданского паспорта водителя
  • национального водительского удостоверения
  • матовой фотографии 35х45 (снимок может быть, как цветной, так и черно-белый)
  • квитанции, свидетельствующей о проведении оплаты транспортного сбора (сумма госпошлины составляет 3000 рублей)

В отличии от российских прав, водительское удостоверение международного образца является действительным на протяжении трех лет после с момента его получения. По истечению 10-летнего срока действия национальных прав, свою силу автоматически теряет и МВУ, вне зависимости от времени его эксплуатации.

Куда обратиться за помощью?

Если Вам нужно ускорить процесс оформления международного водительского удостоверения, Вы можете прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов Официального центра автоуслуг №1, которые предоставляют свои услуги в каждом ГИБДД Москвы и Московской области без исключений.

Мы проведем процедуру всего за 40 минут, взяв под свой контроль подготовку необходимых документов, корректное заполнение заявления и погашения пошлины.

Вы настроены на быстрый результат? Тогда наберите номер телефона: +7 (499) 403-35-67 и оставьте предварительную запись.

Источнки: vgai24.ru

Комментировать