Как выбирать масло



1677adas-960При учете взысканий автомобильного движка, смазку для мотора нужно выбирать по нескольким критериям: уровень свойств использования по API и состояние вязкости по SAE. Каждому автомобилисту стоит обратить внимание на данную статью.

Выбор масла по API

Условно подразделяют масло по условию и свойствам применения. Такая категория не раз была дополнена, но основными принципами, на которое разделяется, масло является «S» и «С». К первому принципу причисляют смазки для движков на бензине, а ко второму — на дизеле.

Уровни свойств применения по API возрастают одновременно с требованиями к качественным характеристикам, к примеру, SA, SB, SC и так далее. Стоит отметить, что если вторая буква больше удалена от начала алфавита — то масло более качественно. Самая современная марка для движков на бензине — это SN, а для дизелей — CF. Чтобы обозначить масло универсального назначения, которое может подойти как для бензинового, так и для дизельного движка, используется двойная маркировка SN/CF.

Таким образом, стоит отдавать предпочтение маслам самых последних классов по API. На обертке обозначается маркировка не ниже SM или SN. Такая категория может дать наилучшие параметры деятельности движка, снижая масленный расход на угарный процесс.

Выбор масла по SAE

Основным свойством масла для мотора является показатель вязкости и ее соответствия по температурному режиму в широких диапазонах. Стандартной классификацией по SAE является 10W-40. Первая маркировка «10W» — это температурный режим использования, а «40″ — вязкость.

Если пробег авто меньше 50% от плановых ресурсов, то есть движок новый, то масла класса 5W30 или 0W20 — наилучший вариант. Это можно объяснить тем, что новые движки не имеют почти изнашивания, зазоры малого размера, поэтому работа подшипников происходит благодаря вязкости меньшего показателя.

Если пробег авто больше 50% от плановых ресурсов, то есть движокисправен, то целесообразным вариантом является применение масла 5W40. Это обуславливается тем, что в случае большого износа, несущую особенность можно компенсировать ростом показателя вязкости.

Современными моторами требуется смазка с небольшой вязкостью, так как оно имеет низкий энергосберегающий состав, позволяя экономить топливо. Производителями авто заливается смазка, имеющую вязкость, которая не превышает 30 единиц. В случае большого пробега машины, и наличии увеличенного расхода масла, стоит отдавать предпочтение использованию масла, которое имеет повышенный индекс вязкости.

На заметку: Если вам необходим интернет магазин масел, то пройдите по ссылке. Здесь предоставляется большой ассортимент высококачественных масел, которые помогут вам сохранить как можно дольше исправность двигателя.

Комментировать