Продающая страница



shema-lendinga

Продающая страница служит для побуждения посетителя выполнить какие — либо действия, например, купить продукцию, воспользоваться услугами владельца ресурса. Качество страницы заключается в захвате внимания клиентов, с предоставлением им наиболее ценной информации о товаре. При этом, следует ненавязчиво и без напора приблизить его к приобретению вашего товара. Любой товар в интернет магазине, служит отличным образцом продающей страницы. Сам процесс создания довольно не сложный, но требует времени (проведение анализа статистических данных, поведение пользователей, востребованность товара, доработка существующей страницы).

Основы хорошо составленной продающей страницы:

  • наличие качественного изображения продукции. В верхнюю часть страницы следует поместить фотографию объемного формата и очень хорошего качества. При открытии страницы фото товара будет сразу бросаться в глаза посетителям;

  • использование шрифта, размер которого составляет свыше 10 пунктов. Человек не должен напрягать зрение, текст должен быть легко читаемым. Желательно, наличие небольших абзацев в тексте;

  • использование цепляющего, содержательного заголовка, что является гарантией успеха в 80% случаев. Наличие очень четкого и интересного заголовка остановит на себе внимание посетителей на несколько секунд, что очень важно;

  • использование удобной регистрационной формы, находящейся не дальше одного клика от главной страницы. Каждый новый клик, способствует потере значительного числа потенциальных клиентов. Следует решить необходимость наличия всех полей. Большое количество полей утомляет посетителя;

  • доверие. На целевую страницу помещаются грамоты, лицензии, что способствует повышению доверия к вашей персоне, из — за чего у покупателя снижается страх потерять вложенные в покупку средства. Для этого, желательно, наличие гарантии о возврате вложенных средств в течение 24 часов, в случае, если клиент останется недовольным продуктом. Не лишним будет наличие отзывов покупателей вашего товара;

  • использование явного призыва к совершению действия. Недвусмысленным образом, дайте понять клиенту, что вы от него хотите. Например, это может быть заказ звонка, заполнение формы;

  • использование побуждающих аргументов, например, наличие скидок, которые действуют только 48 часов или подарка, ограничение товара и т. д.

Для достижения эффективного результат в создании продающей страницы, можно использовать несколько пунктов. Также есть возможность воспользоваться услугами компании “Грант Маркетинг”, где благодаря удобному конструктору и опыту квалифицированных специалистов, вы добьетесь быстрого и эффективного результата.

Комментировать