Инфографика — магическая привлекательность языка фактов и цифр



af06656bec43b694d67fc946903304280Современные люди привыкли изъясняться визуализированным языком фактов и цифр, который понятнее, нагляднее и информативнее, чем простой текст. Это правильно, особенно, если учесть, что человеческая психика устроена таким образом, что визуальное восприятие у большинства преобладает над другими способами «распознавания информации». Именно поэтому инфографика стала незаменимым атрибутом предоставления информации о товаре, услугах, новых торговых марках, возможностях познания и так далее.

Но чтобы инфографика работала с максимальным эффектом, она должна быть качественно выполнена, ведь это не просто набор несистематизированных данных, закрепленных на фоне разноцветных кружочков и квадратиков. Это профессионально подобранная информация, оформленная таким образом, что она максимально легко и четко усваивается.

Можно годами изучать фотошоп или пользоваться такими сайтами, как Easel.ly, Piktochart.com или Infogr.am, набивая шишки, делая ошибки, с трудом добиваясь результатов. А можно найти хорошие курсы инфографики и научиться грамотно иллюстрировать продающие презентации собственной фирмы и даже брать заказы у сторонних фирм и частных лиц!

Преимущества «инструмента»

К числу явных преимуществ грамотно скомпонованной и визуально выполненной инфографики можно отнести следующие возможности:

  1. Повысить лояльности аудитории.
  2. Сфокусироваться на собственной нише.
  3. Выбрать универсальный формат подачи информации.
  4. Создать условия для диспута в процессе рассмотрения вашего инфографического объекта, а это непременно заинтересует аудиторию.
  5. Разместить материал на своем сайте, увеличив количество просмотров и лайков с опцией «поделиться» и т.д.

Ученые выяснили, что из прочитанного текста в памяти откладывается лишь 20 % информации, а из визуализированного формата  – до 80 %. Таким образом упрощать и подавать материал любой сложности грамотно можно, если пройти обучение инфографике. Достичь того же эффекта, «тыкая» по клавишам наугад практически невозможно.

Объекты инфографики воспринимаются в десятки тысяч раз быстрее, чем текст или аудиозаписи, особенно с учетом того, что  общение с аудиторией  потенциальных потребителей осуществляется вечерами, когда их мозг устал от изобилия впечатлений пройденного  дня.

Если вам требуется контент для сайта или иллюстрации для продающей презентации, можно заказать его профессионалам. Но если вы обновляете сайт часто (а именно это и требуется!) и часто встречаетесь с партнерами, в вашей компании обязательно должен быть специалист, прошедший хорошие курсы инфографики.

Комментировать