Автоматизация управляющей компании при помощи CRM



0ab791be142f0d74963ad01bf5ccc2f8

CRM – это программное обеспечение, предназначенное для поддержки и автоматизации бизнес-операций. В том числе CRM используют для эксплуатации (ремонт, обслуживание) недвижимости. Оно может содержать в себе инструменты для стратегического управления, бюджетирования и планирования, управления рабочими процессами и проектами. ИТ-решение для эксплуатации недвижимости автоматизируют рутинную работу и тем самым здорово облегчают жизнь и позволяют сконцентрироваться на приоритетных задачах.

Однако, как подсказывает опыт, очень редко одно программное решение может охватить все аспекты управления маркетингом. Сказываются, прежде всего, индивидуальные особенности каждой компании – как в ней выстроена работа ремонтных подразделений, какая организационная структура используется, какие регламенты действуют, и так далее.

Организация планово-предупредительных ремонтов при помощи CRM – это, как правило, использование некоего кластера технологий, которые в сумме позволяют охватить все рабочие процессы и задачи маркетинга. И эффективность автоматизации зависит от того, какие именно программные инструменты в него входят, и насколько хорошо они сочетаются между собой.

При этом нельзя сказать, что Автоматизация планово-предупредительных ремонтов не касается конкретно управляющей компании. В той или иной степени управление зданий сейчас автоматизировано в любой УК-компании. Другое дело, что кластер программных средств автоматизации зачастую представляет собой эклектичный микс из офисных программ, баз данных о клиентах, тас-менеджеров, электронной почты, сетевых папок для хранения общих рабочих файлов, и так далее. И все эти составляющие не интегрированы между собой. Единственным интегрирующим элементом такой системы является сам пользователь.

Сегодня это, конечно, уже морально устаревший подход. Количество и сложность используемых маркетологом инструментов растет, и необходимо, чтобы они были взаимосвязаны между собой на программном уровне.

Кажется, чего-то не хватает?

Привычных инструментов типа Microsoft Office, электронной почты, сетевых дисков. Это не случайно. Да, теоретически эти технологии тоже должны способствовать централизации управления маркетингом, однако на практике все их функции легко заменяются соответствующими инструментами, входящими, например, в систему CRM.

В целом, в рамках этого списка именно CRM может стать той интегрирующей платформой, которая объединит все инструменты, позволяя работать с ними практически в одном окне. А общий кластер программ, объединенных на этой платформе – это уже нечто гораздо больше, чем просто CRM.

Комментировать