Как родилось «Сверхъестественное»



Как поделился секретами Эрик Крипке из под пера которого вышло «Сверхъестественное», с самого начала история про двух братьев Сэма и Дина Винчестеров задумывалась как повествование о городских легендах, однако после углубления всего съемочного коллектива в индивидуальное рассмотрение характеров главных героев, сериал стал представлять нечто более, чем простой рассказ про городскую жизнь простых американских граждан.

Сериал «Сверхъестественное» изначально задумывался как городская легенда

Как ранее признался Эрик Крипке, ему всегда нравился родной фольклор Америки и его давней мечтой было выведение его на большой экран в любой форме. Изначально, Крипке пришла в голову идея о создании полнометражного фильма про некоторые фольклорные истории, однако немного поразмыслив, он понял, что достаточно одного снятого до него в 1998 году фильма «Городские легенды». Хотя, по мнению режиссера, автор «Городских легенд» отошел далеко от сути самого фильма и показал в нем работу серийного убийцы, прикрывавшегося народным фольклором.

После этого у Эрика Крипке было желание снять антологический сериал о компании журналистов какого-нибудь бульварного издания, которые путешествовали по стране в небольшом автофургончике. Идея съемок фильма ужасов в данном направлении несколько месяцев не давала покою режиссеру, но в конце-концов, он переключился на другой сюжет. И это от части хорошо, потому что сериал с подобным сюжетом про репортеров был показан телезрителям АВС практически в одно время со «Сверхъестественным», но в скором времени его закрыли, не дав закончиться одному сезону. «Сверхъестественное» оказалось лучше.

Благодаря своим друзьям Эрик Крипке удалось снять «Сверхъестественное»

Первая эйфория того, что известная кинокомпания «Уорнер Бразерс» захотела снять сериал про городские легенды типа «666 шоссе», первое время очень обрадовала Эрика Крипке, но после некоторого времени его начало раздражать то, что кинокомпания выдвигает свои постановочные требования. «Уорнер Бразерс» не имела стационарных постановочных декораций и каждый раз для съемок отдельных эпизодов приходилось длительное время уделять созданию одних и тех же декораций, участвующих в разных сериях «Сверхъестественного». В некоторой степени перейдя в наступление, Крипке заявил, что без стационарных декораций он не может продолжать работу и если их ему не предоставят, то сериал не выйдет в эфир даже через сотню лет. В итоге отвоевав себя условия для качественной работы, съемки сериала быстро сошли с места.

По словам режиссера, в проекте с самого начала участвуют МакДжи и Питер Джонсон, которые всеми силами помогали ему вытащить сериал из бездны, в которой он оказался на первых началах.

 

Комментировать