Критика «Сверхъестественного», или 10 причин, чтобы закрыть сериал



1Летом 2014 года киносайты опубликовали мнение «злобного» критика и ненавистника «долгоиграющих» сериалов Николая Масодова, который поведал зрителям 10 веских причин для немедленного закрытия проекта «Сверхъестественное». Суть его высказываний сводится к тому, что прекращение съемок для индустрии кино играет такую точно роль, как, например, демонтаж металлоконструкций при сносе здания и подготовке к возведению нового.

Версии Николая Масодова

Для того чтобы прекратить работу над картиной, критик выдвигает несколько причин:

  1. Изначально Эрик Крипке планировал создать пять сезонов, однако его мнение разошлось с пожеланиями канала The CW. В медиакомпании решили не останавливаться на достигнутом и предложили продолжить съемки новых серий. Это привело к тому, что Крипке ушел из проекта, и над ним стали трудиться другие авторы, которые не смогли сохранить идею основоположника и превратили сериал в «шлак».
  2. Безумные фанаты ленты уже не следят за качеством сюжета и его содержанием. Достаточно того, чтобы на экране фигурировали Сэм и Дин Винчестеры. Своим безмерным обожанием поклонники создают проблему для развития сюжетных линий.
  3. По задумке Крипке, в пятом сезоне Сэм и Дин побеждают Люцифера, на чем все и заканчивается. А какое зло может превзойти самого дьявола? Продолжение погони за мифическими монстрами в следующих сериях – это просто смешно, считает Масодов.
  4. Джаред Падалеки и Дженсен Эклс проводят вместе на съемочной площадке 9 месяцев в году в течение девяти лет. По мнению критика, это служит веским основанием для того, чтобы отправить актеров на «заслуженный отдых» или хотя бы дать им время побыть со своими семьями.
  5. Сэм и Дин могут сделать из Падалеки и Эклса героев «одной роли», закрыв их дальнейшую карьеру в кино.
  6. У «Сверхъестественного» не осталось ресурсов, чтобы удивить зрителя, – только бесконечная погоня за чудовищами и победа добра над злом. Остроту сюжету добавило бы, например, возвращение главных героев к обычной жизни либо их внезапная и непредсказуемая смерть, заявил критик.
  7. «Сверхъестественное» занижает планку жанра, которую поднимают на недосягаемые для него высоты другие представители жанра, такие как «Во все тяжкие», «Фарго», «Настоящий детектив». Примитивность сюжета бросает тень на всю киноиндустрию сериалов – настоящий ценитель качественного шоу просто постыдится смотреть данный проект. Это сравнимо с тем, что, например, на месте новых построек невежды начинают проводить снос зданий, которые ещё можно было эксплуатировать.
  8. Просмотр сериала невольно возвращает зрителя в древние времена «Зачарованных», когда киноэпопеи только начали отрываться от «мыльных опер», о чем говорят необычные диалоги, сцены и «спецэффекты».
  9. Противоречивая идеология «Сверхъестественного» смешивает христианскую религию и богов с прочими вероисповеданиями и мифами. И потом, раз уж все монстры появляются на свет от прародительницы всего человечества и добрых сил Евы, то почему создатели фильма не объяснят, откуда, собственно, взялась эта дама?
  10. Сценаристы сериала уже устали и пытаются выжать сюжет из внутренних конфликтов Сэма и Дина, рождающихся как следствие их необдуманных решений. А это примитивно, подытожил Масодов.

Каждый человек имеет право на собственное мнение и может оставить «злобного» критика наедине со своими высказываниями. В любом случае, благодаря ему у поклонников сериала появилась пища для размышлений и новых обсуждений в кругу друзей.

Комментировать