Убежище Винчестеров как Тардис — снаружи меньше, чем внутри. У них там есть не только библиотека, кухня, душ и комнатка для Дина, но еще и тир. Кроме того книжники озаботились не только электричеством, горячей водой и бесплатным вай-файем еще в 50-ые годы, но и предусмотрели защиту от отслеживания любого сигнала, будь то мобильная связь или интернет-соединение. Пока братья в домике, их местоположение обнаружить нельзя.
И вот они приглашают Чарли в гости. Ну не просто так, конечно, а потому что у неё для них кейс. А у Сэма есть е-мейл, оказывается, на который ему приходит спам, подписка на Mythology Weekly и список дайнеров от какого-то сервиса Road Food. А в письме Чарли, пока его открывали, сабджект поменялся, между прочим.
Чарли всё разъезжает по конвентам, но за время своего отсутствия провела исследование в области монстрологии и заодно натолкнулась на серию книг Карвера Эдлунда «Сверхъестественное». Теперь Чарли знает про Винчестеров всё, даже про апокалипсис (Чак опубликовал последнюю книгу?) и про пирог.
И она по-прежнему одевается как Винчестеры, но в более жизнерадостном ключе и майки у неё в котиках.
Сэм приболел, всякие магические манипуляции вечно плохо сказываются на его здоровье — головные боли и видения в 1-ом и 2-ом сезоне, ломки в 3-ем и 4-ом, бессоница в 6-ом, галлюцинации в 7-ом, теперь у него кровавый насморк и кашель, тремор и слабость в коленках. Поэтому на дело с Дином идет Чарли. Сценаристы хихикают над популярным киноштампом с примеркой одежды в магазине под музыку (Монтаж! — обижается Чарли) и дважды вспоминают про Кэса: сначала Чарли заговорила об ангеле, а потом повторила его же трюк с перевернутым удостоверением.
Агенты Рипли и Хикс — герои «Чужого» и «Чужих».
Монстр недели оказывается джинном, то есть, семьей джиннов. Чарли попадает в ловушку и оказывается в мире грёз, но не счастливых, как было когда-то с Дином, а пугающих — она застряла в видео-игре, и хотя там бегают русские зомби-вампиры, в антураже мне видится старый добрый «Вольф», ну или хотя бы Spear of Destiny.
Пока она бьется с вампозомби, Дин узнает её историю: когда Чарли было 12 лет, она осталась у подруги на пижамную вечеринку, ей там не понравилось, она попросила родителей забрать её, а те разбились по дороге в автоаварии. Отец Чарли погиб, а мать с тех пор лежит в коме. Чарли переводит деньги на поддержание её в этом состоянии и иногда тайно навещает больницу, чтобы читать маме «Хоббита». «Хоббита» мама читала самой Чарли, когда та была маленькой. С тех пор Чарли и любит всякую гик-культуру.
И конечно, Дин спасает Чарли, а Сэм спасает их обоих. Чарли дает согласие на отключение системы жизнеобеспечения и читает «Хоббита» маме в последний раз.
Но перед этим она прощается с братьями, и особенно с Дином. Мимими! «Я люблю тебя — Я знаю», я чуть было не забыла, что Чарли лесбиянка, а сам диалог — цитата из «Империя наносит ответный удар» и своего рода фирменная фраза Чарли. Мне кажется, что с ориентацией Чарли сценаристы поторопились. Может, Кэс её расколдует в гетересексуалы?
А вы заметили, что все хорошие парни всегда хотят дружить с Дином и между ними всегда складываются особые дружеские отношения? Кэс, Бобби, Чарли, Крисси, ясновидящая Памела, Тесса, Эллен и Джо — из двух братьев они все предпочитали старшего. Сэму же как назло вечно доставались плохие девочки и Люцифер. И ведь правда, Дин, как характер, больше располагает к себе — может быть, потому что он простоват, у него всё поделено на чёрное и белое, и в нем всегда можно быть уверенным. И еще потому, что он вечно берет за всех ответственность, даже если его и не просили.
И ведь Сэм хороший парень, он тоже ответственный и добрый, и всё такое, но случись что, я бы побежала к Дину в первую очередь. Вот тут и начинаешь понимать людей, которые говорят про других «не знаю, с ним как-то проще».