Как правильно настроить контекстную рекламу



scaled

Контекстная реклама — это рекламно-информационный блок, который расположен на сайте в виде рекламы. Про качество такого рода рекламы не стоит умолкать. Она позволяет мгновенно получить приток целевых посетителей и потенциальных заказчиков услуг или товаров. Контекстная реклама будет отображаться лишь при упоминании ключевых слов, используемых в рекламе. Это позволяет такому виду рекламы показ только на тематических содержаниях страниц.

Вы наверное и не обращали внимания, переходя по ссылкам на сайтах разных тематик. Грамотно настроенная Google Adwords, Яндекс Директ, Rambler Begun, позволяет существенно увеличить конверсии на Вашем сайте и общий тематический трафик сайта.

Заказать продвижение сайта с прицелом на быстрый результат — значит заказать контекст.

Контекст – это показ Вашей рекламы на тематических сайтах и поисковой выдачи по целевым запросам. Вашу рекламу видят многие. Настройка контекстной рекламы заключается в том, чтобы все, кто прочитал рекламное объявление перешел на сайт. Это предоставляет компания “Честная реклама”.

Не секрет, что контекст – это довольно таки дорогой вид рекламы. Оплата происходит за переходы (за каждый уникальный клик по Вашему объявлению). Увеличение трафика и количества потенциальных клиентов происходит мгновенно, в отличие от поискового продвижения.

От рекламного бюджета зависят объемы получаемых посетителей. Чем больше ежедневный бюджет – тем больше потенциальных клиентов Вы получаете! Стоимость одного уникального перехода зависит от тематики и конкуренции запроса. Но цена контекстной рекламы значительно ниже телевизионной. Качество контекстной рекламы значительно выше TV-рекламы, так как она показывается только целевым посетителям!

Команда честная-реклама.рф рекомендует использовать контекстную рекламу 3 основных поисковых систем Google (Adwords), Яндекс (Директ) и Рамблер (Бегун). Они обхватывают практически весь Рунет.

Как же настроить?

Это кажется довольно таки простыми действиями. Пишем текст, указываем страницу приземления на сайте — landing page, и выбираем слова, по которым Вы будете себя рекламировать. Все вроде просто, и зачем за настройку рекламы платить деньги?

Все не так просто, как кажется на первый взгляд. Правильно и кликабельно настроить текста рекламной компании под различные ключевые слова. Профессиональный подбор ключевых слов и анализ конверсии на Вашем сайте, дает возможность сэкономить бюджет.

Не по всем запрашиваемым ключевым словам происходят покупки товара и услуг! Также профессионалы по настройке советует обращаться именно к экспертам по контексту. Ведь малейшие ошибки при настройке контекстной рекламы, могут потратить весь рекламный бюджет за пару часов.

Комментировать