Если бы навязанные системы охраны здоровья и безопасности работали, у нас никогда бы не было несчастных случаев на производстве. К сожалению, это не так. Там, где есть системы охраны здоровья и безопасности Интернет магазин Ip-Center.net, уровень несчастных случаев и происшествий ничем не отличается от предприятий, не установивших систему. Системы охраны здоровья и безопасности страдают от большого количества недостатков.
Есть ли недостатки
Недостаток заключается в том, что мы имеем дело с людьми. К сожалению, люди не подходят для систем. В результате, как только у вас появляется система, вам приходится создавать другую систему, чтобы справиться с людьми, которые не соответствуют системе. Этого ли вы хотите?
Допустим, вы купили систему. Что вы можете с ней делать? Потратив деньги, ее нужно установить. Это первая проблема. Когда вы устанавливаете системы на рабочем месте, всевозможные барьеры создаются теми самыми людьми, которые, как вы ожидаете, будут работать с системой. Все системы, которые я когда-либо видел, нарушают основные принципы человеческого поведения.
Когда вы навязываете людям систему, они реагируют негативно, потому что им не нравится, когда им говорят, что делать. Говорить людям, что делать, — это то, что мы делаем лучше, чем что-либо другое. Если вы это сделаете, вы получите недовольство. Недовольство стоит очень, очень дорого. Если сотрудники будут недовольны, они найдут множество разнообразных способов избежать установки или эксплуатации вашей системы.
Они направят всю свою энергию на то, чтобы убедиться, что ваша система не будет работать, и добьются успеха. В результате вы окажетесь в ситуации, когда вы будете стремиться добиться соответствия требованиям и в конечном итоге потерпите неудачу. В процессе будут и жертвы. Правила человеческого поведения достаточно ясны. Если вам нужен метод действий, объясните своим сотрудникам, что вы хотите получить в результате. Затем вам нужно пройти через процесс получения согласия с тем, что результат желателен и возможен. Когда вы дойдете до этого этапа, вы сможете спросить своих сотрудников, как они собираются достичь результата. Какой метод сработает?
Они могут придумать очень неуклюжий метод
Позвольте им установить свой неуклюжий метод с условием, что они смогут изменять его, ссылаясь на вас, через определенные промежутки времени. Это позволит им использовать его и выявить все причины, по которым они должны его менять. Объясните, что метод не является фиксированным. Он является отправной точкой. В конце концов, они разработают очень эффективный метод, который будет работать независимо от обстоятельств. Этот процесс может быть немного дольше, чем навязывание системы, но он работает и будет работать, и его можно будет продолжать модифицировать в соответствии с потребностями меняющейся среды.