Что такое клоака? Как запустить ее арбитражнику: инструкция



bigpicture_ru_arbitrazh-trafikaВ этом обзоре поговорим о том, что значит клоака в арбитраже и как ее правильно использовать для увеличения потока посетителей. При этом серые и черные методы раскрутки, на которые соцсети реагируют максимально враждебно, использоваться не будут. С помощью варианта, который мы сейчас рассмотрим, вы сможете эффективно продвинуть свой товар или услугу.

Определение клоаки

Этот термин означает разделение трафика, позволяющее показывать различным посетителям, зашедшим на одну и ту же страницу, разный контент.

«Начинка» в большинстве случаев делится на следующие категории:

  • для ботов, администраторов и модераторов соцсетей — им показывается разрешенный, «белый» контент;
  • для целевых пользователей — контент с более агрессивной подачей, который зачастую нарушает установленные конкретной социальной сетью правила.

С помощью этого способа можно продвинуть практически любой товар, даже запрещенный правилами площадки. Клоакинг сайтов позволяет скрыть нарушения от модераторов. Таким образом вы можете заливать трафик практически с любого веб-ресурса, не опасаясь санкций.

Как использовать клоакинг арбитражнику?

Используя клоакинг в арбитраже, вы сможете привлекать огромный поток посетителей с минимальными шансами получить бан. Все же, необходимо понимать, что этот способ запрещен во всех социальных сетях и со временем обнаруживается модерами. В результате акк блокируется, поэтому создавать клоаку для арбитража трафика рекомендуется не на основном, а на отдельном рекламном профиле.

Метод используется в следующих ситуациях:

  • когда нужно скрыть, что трафик льется с запрещенного рекламодателем ресурса;
  • когда контент страницы необходимо спрятать от шпионских сервисов;
  • если необходимо сделать недоступным для конкурирующих арбитражников выгодный креатив.

Используйте этот метод с осторожностью, ведь его обнаружение может привести к пожизненной блокировке СРА-сети.

Создание клоаки

Примерно понимая, как работать в арбитраже трафика, применяя вертикаль клоакинга, можете переходить к использованию этого способа на практике. Для этого существуют специальные трекеры, выстраивающие статистику в режиме онлайн, основываясь на информации соцсетей и рекламных сервисов.

Вы можете распределять трафик по разным офферам и партнеркам пользуясь следующими площадками:

  • CPA tracker;
  • AdsBridge;
  • Keitaro;
  • Бином (Binom).

Давайте на примере сервиса Бином и рассмотрим, как работает клоакинг в Яндекс Директ:

  1. Создаем две страницы: оффер (для целевых посетителей) и белую (для модераторов).
  2. Настраиваем рекламную кампанию в Бином, а именно: указываем в кабинете объявление с активной ссылкой на белую страницу (которая для модераторов).
  1. Настраиваем потоки: один будет перенаправлять трафик на white страницу (активируем фильтры, позволяющие обнаружить ботов и модераторов), а второй – на страницу оффера.

Это стандартные шаги для любой социальной сети. В трекерах могут различаться только интерфейс и специальные настройки.

Создание клоаки бесплатно

Естественно, перечисленные выше сервисы являются платными. Бесплатно клоакингом могут пользоваться лишь опытные программисты, умеющие работать с базами данных. Как вариант можно воспользоваться демо-версиями или пробными периодами (в пределах одной-двух недель), которые доступны на некоторых трекерах.

Комментировать