В этом обзоре поговорим о том, что значит клоака в арбитраже и как ее правильно использовать для увеличения потока посетителей. При этом серые и черные методы раскрутки, на которые соцсети реагируют максимально враждебно, использоваться не будут. С помощью варианта, который мы сейчас рассмотрим, вы сможете эффективно продвинуть свой товар или услугу.
Определение клоаки
Этот термин означает разделение трафика, позволяющее показывать различным посетителям, зашедшим на одну и ту же страницу, разный контент.
«Начинка» в большинстве случаев делится на следующие категории:
- для ботов, администраторов и модераторов соцсетей — им показывается разрешенный, «белый» контент;
- для целевых пользователей — контент с более агрессивной подачей, который зачастую нарушает установленные конкретной социальной сетью правила.
С помощью этого способа можно продвинуть практически любой товар, даже запрещенный правилами площадки. Клоакинг сайтов позволяет скрыть нарушения от модераторов. Таким образом вы можете заливать трафик практически с любого веб-ресурса, не опасаясь санкций.
Как использовать клоакинг арбитражнику?
Используя клоакинг в арбитраже, вы сможете привлекать огромный поток посетителей с минимальными шансами получить бан. Все же, необходимо понимать, что этот способ запрещен во всех социальных сетях и со временем обнаруживается модерами. В результате акк блокируется, поэтому создавать клоаку для арбитража трафика рекомендуется не на основном, а на отдельном рекламном профиле.
Метод используется в следующих ситуациях:
- когда нужно скрыть, что трафик льется с запрещенного рекламодателем ресурса;
- когда контент страницы необходимо спрятать от шпионских сервисов;
- если необходимо сделать недоступным для конкурирующих арбитражников выгодный креатив.
Используйте этот метод с осторожностью, ведь его обнаружение может привести к пожизненной блокировке СРА-сети.
Создание клоаки
Примерно понимая, как работать в арбитраже трафика, применяя вертикаль клоакинга, можете переходить к использованию этого способа на практике. Для этого существуют специальные трекеры, выстраивающие статистику в режиме онлайн, основываясь на информации соцсетей и рекламных сервисов.
Вы можете распределять трафик по разным офферам и партнеркам пользуясь следующими площадками:
- CPA tracker;
- AdsBridge;
- Keitaro;
- Бином (Binom).
Давайте на примере сервиса Бином и рассмотрим, как работает клоакинг в Яндекс Директ:
- Создаем две страницы: оффер (для целевых посетителей) и белую (для модераторов).
- Настраиваем рекламную кампанию в Бином, а именно: указываем в кабинете объявление с активной ссылкой на белую страницу (которая для модераторов).
- Настраиваем потоки: один будет перенаправлять трафик на white страницу (активируем фильтры, позволяющие обнаружить ботов и модераторов), а второй – на страницу оффера.
Это стандартные шаги для любой социальной сети. В трекерах могут различаться только интерфейс и специальные настройки.
Создание клоаки бесплатно
Естественно, перечисленные выше сервисы являются платными. Бесплатно клоакингом могут пользоваться лишь опытные программисты, умеющие работать с базами данных. Как вариант можно воспользоваться демо-версиями или пробными периодами (в пределах одной-двух недель), которые доступны на некоторых трекерах.