Женский велосипед и его особенности



3

Чтобы у вас сложилась полная картина, упомянем о том, что на сегодняшний день существует три основных варианта женской рамы: скошенный треугольник (наиболее современный вариант), две параллельные трубы или одна большая труба (такие велосипеды похожи на складные советские). К какой стороны не посмотреть, в основе такой конструкции лежит возможность кататься на дамском велосипеде с высоко поднятой головой в роскошном длинном платье. Чем с радостью и по сей день занимаются европейки.

Женщины уже давно переоделись в спортивные брюки и кеды, однако по традиции уже много десятков лет любой дамский велосипед создавался следующим образом: брали геометрию мужского велосипеда и изменяли положение верхней трубы переднего треугольника. Периодически в результате появлялись достаточно странные по характеристикам помеси.

Появление подобных «переходных» форм было вызвано, прежде всего, огромной популярностью горных велосипедов в 80-х годах. До этого медленная езда никак не конфликтовала с необычной геометрией переднего треугольника, однако теперь езда на женском велосипеде стала больше похожа на спортивную. Производители вышли из положения и выпустили велосипед с женской рамой со спортивной навеской. И несмотря на то, что дамы уже давно перестали ездить на велосипеде в юбках, переодевшись в шорты или специальные велотрусы, стереотипы продолжали диктовать велосипедную моду.

Проблемы с разводкой тросов и гидролиний и недостатки геометрии дамского велосипеда пытались исправить измененным профилем труб, установкой дополнительных распорок, однако перешагнуть через себя и создать современный спортивный велосипед женский взрослый купить который можно сейчас, изготовители байков смогли не далее, чем в конце 90х годов прошлого уже века. К несчастью, велосипедный рынок отличается инерционностью и сейчас в продаже нередко можно встретить изрядное количество упомянутых выше «бастардов», причем выпущенных даже серьезными фирмами. Тяжелая рама для дамы в юбке присутствует, а самой юбки, как и защиты ее от грязной цепи и заднего колеса и в помине нет.

Возможно, единственный вариант, когда такая дамская рама имеет право на жизнь – это неуверенная в своих силах девушка, которой психологически проще видеть перед собой открытое пространство. В реальности же, если не дай бог произойдет авария, такая рама не поможет лучше обычной. Преимущество существует только при посадке.

Что касается истории возникновения современного спортивного женского велосипеда, то сейчас достаточно сложно сказать, кто из изготовителей велосипедов первым увидел разницу между строением мужчины и женщины и ощутил запах денег. Вероятно, это была фирма Trek, которая в самом начале нового века выпустила линию дамских велосипедов под названием.

Комментировать