Организатор конвенций «Сверхъестественного» Creation Entertainment в ноябре 2013 года в Бёрбанке взял интервью у исполнителя ролей Тристера и Габриэля актера Ричарда Спейта-младшего. Ричард рассказал о возвращении его героя в сериал «Сверхъестественное» в новом 9-м сезоне, который продолжился вчера, 14 января.
Интервью Ричарда Спейта для Creation Entertainment
Как вы можете себе представить, все зрители хотели бы знать, вернётся ли Габриэль в это шоу когда-либо вообще. И вероятно, фаны не единственные, кто хотел бы видеть его снова.
Идея возвращения Габриэля была на повестке дня с тех самых пор, как я покинул шоу. На самом деле со времени моего последнего эпизода мысль вернуть меня в образе Габриэля или Трикстера, или сразу обоих, постоянно обсуждается. Честно говоря, так как я знаком с некоторыми сценаристами, они всё время говорят мне, что этот персонаж постоянно всплывает при обсуждении, и обсуждении действительно чего-то серьёзного, и объясняют также, по каким причинам та или иная идея не увенчалась успехом.
Если идея возвращения Габриэля постоянно обсуждается, то почему тогда мы никак не увидим его? Видимо, это не так просто, как кажется.
Персонаж Габриэля имел большое значение. То, как он появлялся и исчезал в том или ином эпизоде, и что он привнёс в каждый конкретный эпизод, и какие последствия этот эпизод имел для мифологии или всей сюжетной арки сезона — причина того, что они (сценаристы) просто не хотят облажаться. Так что это, своего рода, и благословение и проклятие. У этого персонажа были такие замечательные эпизоды, и я должен был делать действительно классные вещи, но это также означает, что ты не можешь просто впорхнуть в эпизод, доставить какую-то информацию, и выпорхнуть. Когда этот персонаж возвращается, он должен вернуться таким образом, чтобы это имело значение, чтобы согласовалось с тем, что он делал, и насколько кардинальными были его появления ранее, должна быть причина, имеющая значение для мифологии всего шоу.
Конечно, сюжет, крутящийся вокруг ангелов, как происходит сейчас, даёт возможность открыть эти двери, и опять же, это последовательно обсуждается сценаристами, это действительно вопрос, тесно связанный со всем происходящим. Это так сложно, сделать всё правильно, и я понимаю, что, несмотря на то, что я безумно хочу вернуться в это шоу, я не хочу, что это стало начало конца для моего персонажа.
В связи со всей этой ангельской драмой, происходящей сейчас на экране, вероятно, многие фаны строят теории о том, как Габриэль мог бы вернуться и помочь Винчестерам. А у вас не было соблазна предложить что-нибудь сценаристам?
Мне кажется, это было бы слишком, если бы сказал «Эй, а что если бы я просто вошёл в ту дверь»? Никто не захочет быть таким парнем. Я уважаю своё место в этом шоу, как актёр, который сыграл какую-либо роль. Я не вхожу в творческий коллектив, я не отвечаю за сценарии и эти ребята знают, что именно у них получается очень хорошо и уж получше, чем смог бы сделать я сам, независимо от того, насколько сильно я хочу сыграть своего героя. Потому что я слежу за своим персонажем, я не наблюдаю за каждым героем и мифологией, или всем сюжетом, мини-арками, главными сюжетными линиями, и я думаю, я бы просто их раздражал (если бы предлагал что-либо).
Когда вы только появились в шоу, сначала играли уборщика, который затем оказался Трикстером, а тот впоследствии оказался Габриэлем. Эта была значительная сюжетная арка для одного персонажа. Вы знали о будущей судьбе своего героя изначально?
Я не знал абсолютно ничего. Я думал, что первый эпизод с моим участием будет единственным. Я знал, что мой персонаж не умер, и как актёр в таком случае ты думаешь «Эй, я не умер» (как бы с прицелом на будущее). Но я не особо заострял на этом внимание. Когда мой персонаж появился во второй раз, концовка была открытой. И тут уже начинаешь думать «Ок, вероятно, я вернусь снова». Но они всё держат в секрете, эти «Сверхъестественные» люди. Я считаю, это потому, что им необходима свобода, чтобы они в любой момент могли изменить своё мнение, и они не хотят, чтобы их сюжетные задумки стали известны. Я был просто потрясён, как и зрители, когда прочитал сценарий моего третьего эпизода и узнал, что я – Габриль. Этого я совсем не ожидал. И мне это очень понравилось.
Если бы вы знали всю историю Трикстера, когда играли его в своём первом эпизоде, вы сыграли бы его иначе?
Нет, не думаю. Каждый раз, когда я кого-то играю, я играю персонаж, основываясь на том материале, который мне дали. Не думаю, что вы бы захотели признать, что в самом начале сыграли своего героя совсем не так. Я поддерживаю выбор, который сделал для того оригинального эпизода.