Когда сценаристы решили узнать мнение актеров об этой идее еще до того, как занялись разработкой самой истории, Эклс понял, что это будет потрясающая серия. «Первый раз за все время в студии „Сверхъестественного“ мы были на конференц-связи с [Эриком] Крипке, Сэрой [Гэмбл], Бобом [Сингером], я и Джаред сидели за столом, а они буквально расхваливали нам эту идею. Такое было впервые за 127 серий», — говорит он.
Идея была встречена с некоторым сомнением. «Скажу честно, сначала я сказал: „Вы хотите... что? Ну, не знаю...“, — он состроил гримасу. — Просто потому что это перебор. Но когда они сказали: „Тебе не придется играть Дженсена“, — я типа: „Хорошо, потому что это мне не интересно“. Но играть Дина было интересно».
Один из наших любимых моментов мета-эпизода, когда Сэм нашел в интернете видео фрагменты предыдущей работы Эклса. Был показан настоящий отрывок с Эклсом из сериала «Дни нашей жизни» (посмотрите на YouTube, это изменит вас навсегда).
«Я даже не узнал себя, когда увидел, — смеется Эклс. — Я подумал: „Это же... нет!“ Когда мы снимали ту сцену, на съемочной площадке все просмотрели эту запись». Он не стесняется того, что снимался в мыльной опере, хотя... чего стесняться то? «Я здесь благодаря всему тому, что ранее сделал, поэтому я не жалею».
6.15″Французская ошибка» — смешной эпизод, но, как мы увидели из следующей серии 6.16″...И не осталось никого » («...And Then There Were None»), чем ближе к концу сезона, тем более мрачным становится общий тон сериала. В одном из самых ожидаемых новых эпизодов Сэм и Дин путешествуют во времени, чтобы восстановить всю историю легендарного Кольта.
Мы спросили у Эклса, стало ли для него и Падалеки исполнением мечты побывать на Старом Западе. «Безусловно. Для пары парней из Техаса? Я послал отцу свою фотографию, где я одет в стиле вестерна, и он написал мне в ответ: „Ну, ты готовился к этому с шести лет!“
Эклс и Падалеки вернутся в Ванкувер, чтобы продолжить работу над серией 6.21, в которой внимание в основном уделено Дину. „21-й эпизод будет важным для меня, будет важным для героя Джареда. Ставки возросли, эмоции на пределе“.
А разве не всегда так? Заключительная серия прошлого сезона 5.22 „Лебединая песня“ („Swan Song“) стала одной из всех наших любимых серий, связав вместе историю братьев и войну между Небесами и Адом.
„Не знаю, сможем ли мы превзойти это, — говорит Эклс. — Это пятилетний план Крипке, и он ему верен. Он молодец. Теперь будет немного по-другому, но так же не менее трудно“. Он имеет в виду физическое и эмоциональное напряжение, которое последние несколько эпизодов оказывают на актеров. „Джаред и я работали над 21 серией — это вроде как в течение всего сезона бежишь марафон, а в самом конце тебя просят на последних двух милях прибавить скорость. Это изматывает. Но в итоге того стоит“.
Мы все надеемся на седьмой сезон, и пока рейтинги позволяют, есть неплохие шансы, что The CW запустит „Сверхъестественное“ еще на круг. Остается только гадать, когда сериал закончится (желательно через много лет) и что Сэм И Дин будут делать. Мы спросили Эклса о его вариантах счастливого конца для Дина.
„Возможно, салон тайского массажа?“ — смеется он. „Нет, я шучу. Эрик теперь это использует. Я знаю, он так и сделает. Я думаю, будет что-то вроде [Дин] и его брат гоняют на Импале, все как в первом сезоне, занимаются тем, что получается у них лучше всего, и будут делать это до тех пор, пока в силах. Души целы, все цело, делают все, на что способны“, — он останавливается. — Может, будет как с Бутчем Кэссиди и Санденсом, а может, Тельмой и Луизой. Кто знает.»
Если вы не в курсе, хотя и должны бы, то фильм «Тельма и Луиза» («Thelma and Louise») заканчивается, тем что подруги на машине срываются в пропасть Большого Каньона.
После интервью Дженсен вернулся, чтобы добавить: «Вообще-то, только не Тельма и Луиза. Нужно сберечь Импалу. В счастливом конце для Дина Импалу трогать нельзя».