С особым восторгом зрители встретили киноленту, исполненную в технологии под названием VR-кино. Такой фильм был представлены на кинофестивале «Санденс». Теперь такое кино будет создавать фирма Oculus, которая известна огромному числу людей как создатель шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Сегодня компания продемонстрировала свою новую студия, которая была названа Oculus Story Studio. Именно в этой студии будут создаваться похожие проекты. Здесь же создан самый первый анимационный фильм — «Заблудившийся». Но это еще не все инновации, которые в ближайшее время коснутся мира кино.
Сашка Анселд стал режиссером киноленты. Он отметил, что основная тонкость «Заблудившегося» состоит в том, что здесь все изменяется согласно движениям, которые выполняют зрители. И именно от действий зрителя зависит то, сколько времени будет идти фильм. Это, к примеру, может быть три минуты, а может и целых десять. Режиссер также рассказал, что на данный момент главная цель проекта заключалась в том, чтобы установить, как язык кино функционирует в реальности виртуальной. Сашка Анселд подчеркнут, что фильм — это в первую очередь то, что сообщает режиссер. Именно он говорит, когда и что следует делать, а чего делать не нужно. А вот в VR-кино зритель берет управление над фильмом в свои руки. В итоге получается, что концепцию рассказа именуется полностью. Почти так же смотреть онлайн мультфильмы скоро можно будет у себя дома.
Режиссер сообщил, что идея создания такого кино пришла к нему в процессе беседы с голливудскими кинорежиссерами. Это случилось в момент показа технологии виртуальной реальности, которая применяется в Oculus Rift шлемах. Анселд сказал, что всякая кинолента развивается в каком-то одном измерении, а вот в виртуальной реальности дела обстоят совершенно иначе. Здесь важно отыскать три измерения развертывания сценария. Только в таком случае пространство примется изменяться.
Режиссер считает, что Oculus непременно должна развивать данное направление. В настоящий момент эта компания уже решает, каких режиссеров приглашать для последующего развития своей технологии.