Любовь, смерть + роботы можно онлайн



imgpreviewДэвид Финчер продюсировал два тома своего удостоенного премии «Эмми» сериала-антологии « Любовь, смерть + роботы », прежде чем решил дебютировать в роли режиссёра анимации в третьем томе. В его эпизоде «Плохое путешествие» рассказывается история парусника, атакованного гигантским кровожадным ракообразным. «Мой взгляд на это больше склонялся к [реалити-шоу о ловцах крабов] «Смертельный улов» встречает « Чужого » с оттенком мотоциклетного туристического снаряжения, добавленного для хорошей меры. Это вовсе не халтура. Вы понимаете, что это тяжелая работа — это не то, к чему вы стремитесь». Посмотреть мультфильм можно на сайте https://www.zetflix.pro/cartoon/love-death-robots.

«Любовь, смерть + роботы » — это проект, который номинант на премию «Оскар» Финчер (« Мэнк », « Охотник за разумом » ) и его коллега-исполнительный продюсер Тим Миллер ( « Дэдпул ») мечтали сделать в течение многих лет. Вдохновленные новаторским комикс-журналом Heavy Metal (соучредителем которого в 70-х годах был известный художник комиксов Мебиус) и движимые острым желанием сдвинуть с мертвой точки анимационное повествование, они работали над созданием платформы, на которой могли бы разместиться самые разные авторы. и стилей под одной крышей.

С момента своего дебюта в 2019 году «Любовь, смерть + роботы » произвели впечатление на постоянно растущую аудиторию критиков и зрителей своим смелым и бесстрашным подходом. «Это даже не творческая свобода, — описывает оскароносный испанский аниматор Альберто Мьельго, — я бы сказал, почти творческая анархия». Миелго, чей анимационный короткометражный фильм «Свидетель» за первый сезон получил две премии «Эмми», возвращается в третьем сезоне с « Дзибаро », тщательно созданной 3D-анимацией, повествующей о смертельном танце глухого рыцаря с золотой сиреной. «Дзибаро» — единственная оригинальная работа, представленная в третьем томе.

Остальные восемь частей представляют собой искусную адаптацию научно-фантастических и фэнтезийных рассказов, охватывающих широкий спектр анимационных стилей и повествований: триповый рассказ Эмили Дин с мотивами Мебиуса об астронавте в опасности «Самый пульс машины»; Дженнифер Ю Нельсон ( Кунг-фу Панда 2 и 3 ), работающая на тестостероне, робо-медведь, пародия на боевик «Kill Team Kill»; и «Плохое путешествие» Финчера среди них. Работа Миллера «Рой» примечательно тем, что впервые на экране появляется фантастика легенды научной фантастики Брюса Стерлинга. Тем временем 3D-анимационный короткометражный фильм Патрика Осборна «Три робота: стратегии выхода» является первым продолжением серии, воссоединяющимся с главными героями «Трех роботов» первого тома K-VRC, XBOT 4000 и 11-45-G, которые собирают воедино финал человечества. дней на Земле.

 

Комментировать