В наше насыщенное разными предложениями время для удачной продажи товара нужен ответственный и профессиональный подход к его подаче потенциальным покупателям. Одним из важнейших факторов этого процесса является визуализация продаваемого предмета, для этого используется профессиональная предметная съемка — рекламная фотосъемка товаров для каталогов и Интернет-магазинов.
Рекламный фотограф при помощи предметной фотосъемки творит визуальный образ товара — именно от него будет зависеть первое впечатление о предлагаемом продукте, ведь человек при первом знакомстве будь с чем подчиняется сперва именно визуальному образу.
Зачем нужна предметная фотоъсемка?
Визуальная реклама заполоняет все вокруг — ТВ, глянцевые журналы, Интернет-издания, бигборды, рекламная полиграфия. Подумайте, на что изначально «западает» потенциальный покупатель? На яркую картинку. Достаточно одного взгляда на рекламное фото в журнале или на бигборде, чтобы клиент пожелал приобрести товар предлагаемый вами. Или наоборот — не пожелал. Итог напрямую зависит от картинки, которую он увидит.
Рекомендуем Читать тут, о том, как презентовать товары наилучшим образом. Это есть задача номер один в отрасли, которую именуют профессиональная предметная фотосъемка. Можно подумать, что предметная съемка это простое и незамысловатое занятие, посильно каждому человеку с фотокамерой в руках, это 100% заблуждение. Рекламный фотограф решает одновременно две основные задачи: создать позитивный имидж товара и передать на снимках его реалистичность. Что мы имеем в виду под «позитивным имиджем товара»? Очевидно, что на фото он «просто обязан» выглядеть красиво.
Предметная фотосъемка направление в фотоиндустрии, а любая фотография в первую очередь должна вызывать позитивные эмоциии, фотография должна вызывать желание.
О «реалистичности» предметной фотосъемки
Исходя из этого ракурса, стоит подумать о том, что сэкономив на обеспечении своих клиентов качественным фотоматериалом сегодня, вы многократно потеряете завтра. Фотографии товара, сделанные в неудачном освещении, на невнятном фоне, «от фонаря» взятом ракурсе, дешевой и низкочачественной оптикой — все это делает товар малопривлекательным и изменяет его до неузнаваемости.
Предметная съемка в первую очередь имеет своей целью получение высокого технического качества фотографии при достаточно низкой или вовсе отсутствующей художественной составляющей.
Часто предметная съемка должна быть выполнена в особых условиях — так называемой изоляции предмета на фоне. Изоляция бывает на абсолютно белом или абсолютно черном фонах. Это нужно как для последующего использования данных фотографий в каталожных материалах, так и для использования в различных дизайнерских концептах.
Тут важно предоставить наиболее реальное визуальное описание товаров. Ведь клиент не видит заранее предлагаемого продукта.