В своем стремлении сделать сериал «Сверхъестественное» особенно запоминающимся, исполнительный художник Джерри Ванек вместе с командой специалистов сделал его с особым лоском. Это особенно заметно в различных объявлениях о розыске, оружии и великолепных номерах отелей.
Основные сложности со съемками «Сверхъестественного» заключались для команды исполнительного художника в том, что заранее было не известно какие сцены из сюжета придется снимать в помещении, а какие на улице. Например, одна из особенно грандиознейших сцен из апокалипсиса во втором сезоне «Сверхъестественного», когда по сюжету идет представление того, что открылась преисподняя. У зрителей должно сложиться впечатление того, что данная сцена снималась на реальном кладбище. Естественно, процесс создания декораций происходил на глазах у актеров, но когда они увидели все в готовом виде, то напрочь забыли где находятся. Эта сцена является одной из самых удачных и отражает высококачественную работу художественной группы.
Конечно, стоит упомянуть и об огромном вкладе при создании разнообразия сцен в сериале таких подразделений как квартирьеры, реквизиторы, декораторы, маляры, строительная группа, озеленители и т.д. Даже журнальные статьи о «Сверхъестественном» иллюстрируются специальными работами главного художника Джерри Ванека, его помощником Джоном Марцинюком, Робертом Лидером и Лиз Голдвин, а также дизайнером фотографической графики Ли-Энн Элашук и Мэри-Энн Лью, совместно с участием координатора группы Сьюзи ЛеВогье.
В главные цели ответственного художника сериала входит создание в шоу уникального и одновременно отчетливо узнаваемого образа. С самого первого сезона «Сверхъестественного» специалисты сериала старались придать ему пугающий вид. Для этого был использован простой темный шкаф с сидевшим в бугименом, который отпугивал людей. Затем рамки страха для зрителей были немного расширены и появился опасный дом в пригороде. После этого в кино пришли запасенные продюсером монстры, начавшие лезть из жутких темных мест, которые способны привести в ужас всех. Четвертый сезон «Сверхъестественного» полностью навеял страх на зрителей, внушив им возможность того, что в любом месте они могут подвергнуться нападению монстров.
По признанию Джерри Ванека, одним из приятных моментов в работе над «Сверхъестественным» он считает общение с такими приятными людьми как Эрик Крипке, Боб Сингер, Ким Маннерс и Фил Сгричча. Эти люди с интересом выслушивают мнение каждого из своей команды и делают выводы.