Режиссер и сценарист «Сверхъестественного» Эрик Крипке несмотря на неоднозначное мнение о себе, довольно придирчиво относится к своему творчеству. По его словам перед началом написания «Сверхъестественного» ему пришлось проделать многолетний путь работы в отделе создания сценариев в одной из компаний. Долгое время работая в отделе разработки сценариев у Эрика Крипке ничего не получалось и ни один из его проектов не был принят на производство. В итоге, известный в будущем, сценарист оказался в ловушке Ада Постоянного Совершенствования, по мнению самого сценариста, больше напоминающего чистилище.
Именно во время подавленности и разбитости чувств к Эрику Крипке пришла идея написания сценария к фильму ужасов. Сам режиссер является ярым фанатом данного жанра и считает, что самыми лучшими фильмами ужасов за всю историю их создания является «Касабланка», «Гражданин Кейн» и «Зловещие мертвецы-2″. До написания «Сверхъестественного» Эрику Крипке не приходилось работать над созданием ужастиков, но в то время по состоянию его души, ему важно было выплеснуть свои эмоции и «убить» первого попавшегося самым изощренным способом.
Для этого он воспользовался написанием сценария, которой затем послужит основой «Сверхъестественного», но а в то время в нем шла речь о руководителях режиссера. Дальнейшие планы относительно написанного даже не рассматривались Эриком Крипке и написанное воспринималось исключительно как выплеск эмоционального состояния на то время. Однако случайным образом рукопись попала к одному из друзей сценариста, который показал ее еще одному своему знакомому и в итоге, сценарий вошел в производство. Несмотря на то, что снятый по написанную в порыве ярости сценарию все-таки сняли фильм, Эрик Крипке остался не доволен им, но принял к сведению необходимые доработки.
С этого и началась неожиданное амплуа режиссера в роли сценариста фильмов ужасов. После своего пробного написания сюжета ужастиков, Эрику Крипке поручили написание пилотного сценария для «Уорнер Бразерс». Для этих целей сценарист воспользовался возможностью воплотить свою давнюю мечту относительно написания сериала про городские легенды. По словам Эрика Крипке в Америке есть большой и насыщенный фольклор, точно такой же как в любой другой стране, но полностью пропитан американскими традициями, как джаз или бейсбол, и который знают лишь единицы. В национальном фольклоре Америки рассказано многое про кровавые, запутанные происшествия с помощью которых можно лучше понять американскую историю и весь национальный характер.