Особенности сценария и постановка опасных сцен в сериале



Интересно знать, что некоторые фразы в «Сверхъестественном» одинаково повторяются в нескольких сериях. К примеру, в пилотной серии сериала «Забирай братика и побыстрее уходи, но только не оборачивайся», было произнесено Джоном Винчестером Дину когда тот, придя в комнату, увидел распятую и объятую пламенем на потолке мать, повторяется в эпизоде «Дом», где Сэм точь-в-точь говорит эту фразу одному из спасаемых им детей.

Съемки в «Сверхъестественном» бывают очень опасны

В последнее время Сэму все чаще снились кошмары, которые в последствии превращались в реальность. На почве своих кошмаров Сэму хочется вернуться домой в Лоуренс и в этом он старается убедить брата. Дин поражен открывшимися в брате сверхспособностям и наотрез отказывается ехать домой, в котором он не разу не был после смерти матери. Однако Сэм утверждает, что необходимо помочь людям которые в нем сейчас проживают т.к. им грозит опасность.

Приехав в свой старый дом, братья с ужасов обнаружили страшного монстра, часир пугающий одинокую женщину с двумя маленькими детками. К большому сожалению братьев, злой дух не является убийцей Мэри Винчестер. Воспользовавшись записями отца Сэм и Дин отправились к Миссури Мосли — гадалке на районе, которая стала помогать им в избавлении дома от сверхъестественных сил.

Решив, что наконец покончили со злым духом, братья решили отдохнуть, но в этот момент на Сэма внезапно напал вернувшийся полтергейст приведя с собой еще одного призрака. В момент когда Дин собирался убить злого духа каменной солью, Сэм неожиданно узнал в новом полтергейсте дух своей матери. Воспользовавшись шоковым состоянием своих сыновей дух Мэри Винчестер пожертвовал собой для спасения своих мальчиков.

«Огненные» сцены — самые сложные в съемках любого фильма

По словам Эрика Крипке, на протяжении всех серий «Сверхъестественного» съемочная группа старалась вписаться в мифологию и вместе с этим выглядеть эмоционально. Саманте Смит полюбилась серия «Путь домой», где была сцена с горящим человеком, для чего использовались профессиональный каскадер в противопожарной одежде. В этой же серии была сцена когда персонаж актрисы выходил из огня с развивающимися на ветру волосами. Данная сцена снималась на черном фоне типа «зеленого экрана» для того чтобы можно было подставить что-то на заднем плане.

По словам координатора трюков Лу Болло, ставить и выполнять огненные трюки довольно опасно. Например, каскадерам в таких сценах нельзя паниковать, потому что при лихорадочном дыхании возможен ожег легких, что может привести к большим проблемам. В данной сцене Саманту Смит заменил стройный невысокого роста каскадер, потому как по большому счету важен был только силуэт.

 

Комментировать