Количество пользователей социальной сети Instagram насчитывает сегодня несколько сотен миллионов. А потому интересные и актуальные аккаунты в сети просто обречены на успех. То же можно сказать и о визуальном маркетинге – рекламе, привлекающей потенциального клиента картинкой, а не информационным текстом. Для этого, конечно, нужно уметь правильно работать с данным сервисом, который, будучи созданным в 2010 году, быстро перегнал своих «коллег» и предшественников, например, Pinterest и Flickr. Итак, в сегодняшней статье мы предлагаем рассмотреть подробнее, как должна строиться и создаваться правильная реклама в Инстаграм.
Многие бренды, фирмы и компании уже давно имеют в соцсети Instagram свой аккаунт, и этому есть множество причин. Дело в том, что картинка стоит тысячи слов – и это действительно так. С помощью одного изображения в Instagram можно привлечь гораздо больше внимания потенциальных клиентов, чем с помощью информационного сообщения, да и разместить готовую картинку проще, чем написать пост или твит. Эксперты в области визуального маркетинга выделили даже несколько правил для того, чтобы реклама в Instagram была наиболее эффективной.
Итак, для начала необходимо создать аккаунт, можно создать и особый бизнес-аккаунт. Лучше всего выбрать название вашей компании, а если оно занято, то что-то, что стойко ассоциируется деятельностью фирмы. Размещая фотографии, не стоит постить по нескольку фото сразу. Пусть ваша лента будет распределена по часам – не больше 1 фото в час. А можно постить и меньше, например, лишь одно изображение в день, но они должны быть максимально информативными и привлекательными для ваших подписчиков.
Синхронизируйте ваш аккаунт в Инстаграм с другими социальными сетями, в которых есть аккаунты вашей фирмы или компании, и делитесь своими фото из Инстаграма в других соцсетях. Создайте собственный хэштег и не забывайте использовать. Чем больше вы будете сидеть в сети, проявлять активность, участвовать в живом общении, тем лучшие результаты вы получите.