В том случае, когда юридическое лицо предлагает конечному покупателю тот или иной товар либо услугу, он заинтересован в том, чтобы его предложение было строго индивидуализировано. Эффективными инструментами для этого можно назвать торговые марку, знак, логотип, бренд. Главное предназначение – формирование такого средства, которое позволит покупателю выделить конкретное предложение из прочих подобных, предлагаемых другими компаниями. Любой индивидуальный предприниматель, равно как и совершенно любая организация вправе на свое имя зарегистрировать собственный товарный знак – это правило распространяется на всю территорию Российской Федерации.
Преимущества
В том случае, когда было принято решение оформить товарный знак, человек получает доступ к широкому спектру разнообразных преимуществ. Подробней об оформлении и получении знака, можно узнать на http://www.tm-ok.ru/. Среди них особенно следует выделить следующие:
- право использования, предоставляемое исключительно. Оно появляется сразу же по мере завершения процедуры регистрации, дает возможность воспрепятствовать тому, чтобы кто угодно иной использовать аналогичные изображения, равно как и те элементы, которые в высокой степени подобны, особенно на услугах, товарах, подобных целевому предложению;
- своевременная регистрация представляет собой эффективный путь к тому, чтобы сформировать со стороны покупателя лояльное отношении, активно вести рекламную кампанию, развивать маркетинговую стратегию, которая позволит продвинуть свой бренд;
- выбор покупателя во многом определяется качеством, и запоминается качественным чаще тот товар, который имеет на себе товарный знак, уже заслуживший доверие. Если регистрация была проведена своевременно, то предприниматель тем самым свое преимущество в пределах выбранного рынка эффективно закрепляет;
- успешное оформление с последующим продвижение товарного знака превращает его в актив, который может быть предметом сделок, договора, собственностью, которая может быть внесена как уставной капитала, допустимо ставить его и на баланс компании.
Допустимо зарегистрировать любое обозначение, которое имеет ту или иную различительную способность. Речь идет о:
- изображении;
- тексте;
- комбинированном варианте;
- объеме;
- звуке;
- запахе.
Кроме того, возможны иные формы обозначения. Особенно лояльно потребителями воспринимаются словесные обозначения, такие товарные знаки регистрируются особенно широко. Это способ идентификации не только визуальной, но еще и фонетической.