Интервью: Тай Олссон для журнала Supernatural



В восьмом сезоне мы увидели актера Тая Олссона в роли «хорошего вампира» Бенни. Всего в 2012-2013 года Олссон сыграл в семи эпизодах сериала «Сверхъестественное».

Самые внимательные могли заметить, что уже встречались с вампирами в исполнении актера Тая Олссона – в 2006 году он представлял вампира по имени Элай (эпизод «Жажда крови») из клана женщины-вампира Ленор. В эпизоде 2.3 Элай также не пил человеческую кровь, отказавшись от нее, чтобы не привлекать к себе охотников.

В восьмом сезоне Бенни участвовал в эпизодах: We Need to Talk About Kevin, What’s Up, Tiger Mommy, Blood Brother, A Little Slice of Kevin, Citizen Fang, Torn and Frayed и Taxi Driver.

Ниже вы можете прочитать перевод интерьвю актера Тая Олссона, которое он дал журналу Supernatural сразу после съемок 8 сезона сериала «Сверхъестественное». Олссон предполагает, что Бенни мог бы начать пить после гибели Андреа.

Интервью: Тай Олссон для журнала Supernatural в 2013 году

The Official Supernatural Magazine: Прежде, чем начать разговор о Бении, давайте поговорим об Элае, вашем персонаже из второго сезона, эпизода «Жажда крови» («Bloodlust»). Что вам больше всего запомнилось с ваших самых первых съёмок в «Сверхъестественном»?

Тай Олссон: На съёмках одного из последних эпизодов, над которым я работал, я наблюдал за девушкой, которая играла вампира, и явно мысленно пыталась осознать все эти появления-исчезновения зубов, как это сыграть. И я видел, что ей неловко, и она словно думала «Правильно? Я делаю это именно так, как нужно? Именно так»? И я помню, что когда я играл Элая, у меня были примерно такие же колебания, я думал «Ну хорошо, итак, я играю вампира, который сейчас «выпустит» свои зубки. Просто сделаю это». Это был забавный момент, сделать прыжок и изобразить что-то вроде «Сейчас зубки выпускаем, делаем подходящее выражение лица, да ещё и пошипим во время этого». Было так интересно наблюдать, когда кто-то ещё играет вампира в первый раз.

Вы должны были полностью полагаться на своё воображение? В смысле, эти зубы были созданы с помощью применения визуальных эффектов или нет? И Элай и Бенни – вампиры, которые не пили человеческую кровь. Может быть, это один и тот же персонаж, только использующий разные имена?

Нам делали модель зубов, которую мы вставляли в рот. Тот раз, во втором сезоне, эти модели были другими, более громоздкими. Это забавно, потому что ассистент режиссёра Кэвин Паркс, угорал с меня, и сказал «Да, мы изменили дизайн, потому что отлично помним, как ты пытался говорить с этой штукой во рту…». Да невозможно было говорить! Эти модели зубов стали лучше, но во втором сезоне когда кто-то пытался заговорить с этими штуки во рту, казалось, как будто у них дефект речи.

Знаете, у меня в голове всё крутилась подобного рода фантазия, потому что Бенни был в такой же ситуации, как и Элай, когда он боролся с тем, кто он есть и со своим выбором. Так что, какая-то часть меня думала «Было бы здорово, если бы они решили, что это один и тот же человек». Мне кажется, сейчас уже поздновато идти в этом направлении, и я не думаю, что они собирались так поступить, но было бы действительно круто, если бы это был один и тот же персонаж.

Вы упомянули, что Бенни борется с тем, кто он есть. Когда он отомстил своему создателю, и Андреа умерла, покинув его навсегда, как вы думаете, ему стало сложнее бороться с самим собой?

Сэм тогда с удовольствием приглядывал за Бенни, ожидая, когда тот оступится, чтобы можно было, наконец, покончить с ним!

В конце серии 8.05 «Брат по крови» («Blood Brother»), есть момент, где Бенни смотрит на Дина и говорит «Зачем ты это сделал?» и мы ожидаем, что он сейчас спросит «Зачем ты убил Андреа?»… Но ничего подобного. Он спрашивает «Зачем ты оживил меня, Дин? Ведь ты мог бы слить мою душу в любую сточную канаву и поступил бы мудро». Так что я думаю, в тот момент Бенни был полностью потерян. Для меня это интересно. В смысле, он убил своего, по сути, отца, братьев и сестёр. Он истребил всё гнездо, и можно сказать, поставил финальный восклицательный знак, ознаменовав, тем самым, окончание этой главы своей жизни. Так что на тот момент он чувствовал себя словно потерянная душа. Он не знает, кто он есть на самом деле и он говорит об этом Дину в конце эпизода «Я не знаю, что я такое». На мой взгляд, это действительно довольно убедительная сюжетная задумка, когда у тебя есть персонаж, который в принципе мог бы просто сказать «Почему я голодаю дни напролёт и не чувствую удовлетворения, когда я просто мог бы плюнуть на всё это и быть тем, кто я есть – монстром»?

Безусловно, так и было, такая угроза существовала. Полагаю, что самое интересное в истории Бенни то, как он влияет на взаимоотношения братьев, как разделяет их. Как катализатор конфликта, кем Бенни и является, он также в каком-то роде напрямую отражал, насколько нормально складываются отношения братьев, имеет ли место взаимопонимание или нет. Дин защищает Бенни, и это уже само по себе вызывает конфликт – ведь это нарушает все правила, так сказать. Так что, может быть, Бенни на время становится своего рода разделителем между братьями, вокруг чего в целом и могла быть сосредоточена его сюжетная линия. Но я надеюсь, что у Бенни ещё всё-таки будут и свои собственные сюжетные арки, потому что я думаю, этот вампир, у которого есть совесть – сам по себе вполне убедительный персонаж.

Он, конечно же, убедительный персонаж. Какая на ваш взгляд самая убедительная сцена с его участием? Учитывая, что его любовь к Андреа была одной из основных причин, по которым он стал иначе относиться к людям, разглядел в них что-то стоящее, как вы думаете, Бенни смог бы жить нормальной жизнью без неё? Чтобы бы он делал, нашёл бы работу и новую подружку?

Есть одна очень классная сцена с Афиной Карканис (Андреа), после того, как Бенни убил своего создателя и других вампиров, где он говорит Андреа «Пойдём отсюда». И она спрашивает «Куда»? А Бенни в ответ «О чём ты говоришь?! Да куда только захочешь»! И тут его осеняет, что она никуда не пойдёт, что она и не собиралась никуда уходить, и что она не такая как он, она хочет и дальше охотиться на людей. Женщина, которую он любил и думал, что она погибла, женщина, которую, он думал, что потерял навсегда, пока был в Чистилище, женщина, которую он на миг подумал, что чудом вернул… та женщина исчезла, её больше нет. А потом она попыталась убить его, и Дин убил её. Эта сцена действительно произвела на меня большое впечатление – просто глубина воплощения такого персонажа, как он. Человека, которого ты любил, как будто и не было. Когда вы снимаете подобные сцены так, как это сделали мы, они надолго отпечатываются в вашей памяти.

Не знаю. В смысле, всё именно так и есть. В тот момент он был как бы не перепутье, он мог бы пойти и таким путём, а мог бы пуститься во все тяжкие и снова «закусывать» людьми. Что делает такое сверхъестественное существо как вампир, чтобы жить нормальной жизнью? Не думаю, что он знает. Я и сам не могу ничего угадать, пока не увижу, что придумают сценаристы. Думаю, было бы интересно увидеть, что будет дальше с Бенни. Но, как и любого, кто скорбит по потерянной любви, в конце концов, время излечит его немного и он сможет найти кого-то, кого уже любил однажды, может быть он снова сможет испытать это. Может быть, он сможет найти свой кусочек счастья. Но, я думаю, что если он когда-либо снова подойдёт в тому моменту, где исчезает последняя надежда, он может просто сдаться и стать тем, против чего он так боролся, а именно – кровожадным монстром, или решить, что он устал бороться и лучше упокоиться с миром…

Если бы он не хотел больше жить, он всегда мог бы попросить Дина прикончить его…

Да! Я, конечно, не настаиваю на том, чтобы моего персонажа убили, но это интересная идея. И тут появляются мысли в духе фильм «Право на смерть» (Right to Die «»). Он бы сказал Дину «В этом вопросе тебе надо мне помочь…»

Картинка, которая приходит на ум – Дин говорит «Нет, я не могу это сделать, я не могу убить тебя», и тут появляется Сэм и говорит «Ну что ж, зато я могу»!

(Смеётся) Да, ну, даже если подобное никогда не произойдёт, всегда может возникнуть интересный похожий момент, когда Бенни попросит Дина «Пожалуйста, помоги мне», у Дина происходит внутренняя борьба, Сэм хочет вмешаться, потом Дин и Сэм дерутся. Существует множество возможностей…

С нетерпением ждём того, что же будет дальше! А какая у вас самая любимая реплика вашего персонажа на данный момент?

Отличная реплика, которая сразу же приходит мне в голову, из той сцены в Чистилище, где Бенни спорит с Дином о Кастиэле, о том, как Кастиэль опасен для него и Дина убьют, потому что все, кто только можно, охотятся на ангела, и Кас в любом случае никогда не сможет пройти через портал, так какой же смысл так рисковать ради него? И Дин говорит «Мы засунем его задницу в этот портал, нравится ему это или нет, или мы все тут погибнем» и т.д. И у меня следом идёт реплика, где я говорю с невозмутимым выражением лица «Ну, очевидно, последний вариант меня устраивает гораздо меньше…» Было забавно снимать это.

Вы в основном работали с Дженсеном Эклсом. Каковы ваши впечатления от работы с ним?

Он тот, с кем работается очень легко! С ним можно посмеяться, он дружелюбный, общительный, всегда поддержит, я и мечтать не мог о ком-то лучшем для этой работы. Вот пример того, какой он: подходит ко мне ассистент режиссёра и говорит «Дженсен хочет знать, желаешь ли ты отснять весь твой материал первым или вторым, потому что у тебя очень много реплик в этой сцене». Такое внимание с его стороны! Это просто удовольствие — работать с ним.

Как вы упомянули, с Дженсеном можно легко посмеяться. Есть ли у вас какие-либо забавные истории со съёмок, которыми вы могли бы поделиться?

Да, мы работали над одной из сцен, где Бенни и Дин встретились впервые и как хищники друг напротив друга передвигались по кругу, это была реально тяжёлая сцена и все были очень напряжены. Мы находились в лесу и когда снимали крупные планы Дженсена, вдруг прямо среди дубля комар сел ему на лоб, ровно по центру. Дженсен, не дрогнув, до конца отработал дубль… и влепил себе ладонью по лбу, чтобы убить комара! На плёнку это тоже сняли. Было забавно. Вообще была куча маленьких забавных моментов, и я уверен, таких моментов там будет ещё очень много!

Комментировать